История инвестиций в компанию али баба

История инвестиций в компанию али баба

Китайский масштаб. Как Alibaba утроила прибыль и заработала $10 млрд

История_инвестиций_в_компанию_али_баба Крупнейшая интернет-компания Китая Alibaba сообщила о росте квартальной выручки на 40%. Чистая прибыль утроилась. Вместо 20 млрд юаней ($2,84 млрд) годом ранее теперь Alibaba заработала 72,5 млрд юаней. Это 10,1 млрд при пересчете в доллары. Выручка достигла 119 млрд юаней ($16,9 млрд) по сравнению с 85,2 млрд юаней ($12,1 млрд) за аналогичный период прошлого года. Увеличению доходов помог сильный рост в ключевом для компании бизнесе онлайн-торговли. Туда входят популярные интернет-магазины Taobao и Tmall. На эти площадки приходится две трети всех онлайн-продаж в Китае. Alibaba получает доходы от рекламы товаров в интернет-магазинах и комиссию по некоторым сделкам. За последние три месяца продажи компании в сфере онлайн-торговли поднялись на 40%, до 101,2 млрд юаней ($14,4 млрд). Доходы от рекламы выросли на 25% в годовом исчислении, а комиссии стали больше на 24%. Заметно увеличилась выручка подразделения облачных вычислений Alibaba Cloud — сразу на 64%, до 9,3 млрд юаней ($1,3 млрд). Заметное влияние на доходы компании оказала разовая прибыль в размере 69,2 млрд юаней ($9,7 млрд). Она связана с получением доли в дочерней компании Ant Financial. Эта структура управляет платежным сервисом Alipay. Он функционирует с 2004 года и является крупнейшим сервисом мобильных платежей в мире. Особенностью Alipay является то, что продавец не получает деньги покупателя до тех пор, пока получение заказа не будет подтверждено. Ant Financial выделили из состава Alibaba перед IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже в 2014 году. Материнская компания заключила соглашение с Ant Financial об отчислении лицензионных платежей и сборов. Соглашение закончилось в сентябре 2019 года после получения Alibaba 33% доли в Ant Financial. Без учета разовых факторов по сравнению с прошлым годом чистая прибыль Alibaba за квартал увеличилась на 30%. Прибыль на акцию составила 13,1 юаня ($1,86). Аналитики Refinitiv прогнозировали этот показатель на уровне 10,65 юаня ($1,51). Сейчас торговыми сервисами Alibaba в Китае пользуется 693 млн активных клиентов в год, подсчитали в компании. Это на 92 млн человек больше, чем в прошлом году. Технологический гигант намерен увеличить число клиентов до 1 млрд человек в ближайшие пять лет. Alibaba не стала менять финансовые прогнозы. В компании рассчитывают, что в 2020 финансовом году, который у нее заканчивается в марте, выручка достигнет 500 млрд юаней ($71 млрд). С начала года акции Alibaba подорожали на 30%. В Deutsche Bank оценивают справедливую стоимость Ценных бумаг крупнейшей интернет-компании Китая на 25% выше текущей цены — на уровне $220. Опрошенные Refinitiv эксперты ожидают повышения стоимости акций на 27%, до $223 в перспективе года. 47 профильных аналитиков советуют покупать акции, один рекомендует держать. Начать инвестировать можно прямо сейчас на РБК Quote. Проект реализован совместно с банком ВТБ. Финансовый инстурмент, используемый для привлечения капитала. Основные типы ценных бумаг: акции (предоставляет владельцу право собственности), облигации (долговая ценная бумага) и их производные. Подробнее

Alibaba и 40 инвесторов: крупнейшие IPO онлайн-бизнеса

История_инвестиций_в_компанию_али_баба Акции китайского интернет-гиганта Alibaba в ходе первичного публичного выхода на биржу (IPO) было оценены по верхней границе ценового диапазона в $68. Таким образом, компании удалось привлечь на бирже $21,8 млрд. В связи с грандиозным IPO Forbes вспоминает, каким IT-компаниям в последние годы удалось завладеть вниманием биржевых инвесторов. История_инвестиций_в_компанию_али_баба Слушать Мобильное приложение Forbes Russia на Android История_инвестиций_в_компанию_али_баба Cетевое издание «forbes. ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г. Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1 Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1 Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации) Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены. Источники: Https://quote. rbc. ru/news/investment_idea/5db9528c9a79474829aba650 Https://www. forbes. ru/investicii/466979-alibaba-opravlaetsa-posle-neskol-kih-let-neudac-stoit-li-pokupat-akcii-kompanii Https://www. forbes. ru/kompanii-photogallery/internet-telekom-i-media/267721-alibaba-i-40-investorov-krupneishie-ipo-onlain Https://quote. rbc. ru/news/article/616447529a794749e6fe9a95

Прокрутить вверх